Давно я уже не играл в то, "во что бы мне хотелось", но если подумать... 1) Принятие сложных решений. Тут поподробнее: как я уже писал в соседней теме, решения действительно стоит принимать там, где нету единственного очевидного. Если есть прямой путь и какой-то там альтернативный, то вряд ли кто-то пойдет альтернативным, а если такие и найдутся, то кое-кто из партии (не буду называть по имени) будут всячески смешивать это решение с одной субстанцией. Приведу пару примеров подобных событий, оба были в Рашемене: делегация орков, выходящая из города, и решение, что делать с работорговцами. Там и социалка была и всё остальное, единственный минус - Ильфин!
2) Хочется, чтобы были события специально для отдельных персонажей. Чтоб персонажи различались не только тем, что у одного базовый бонус атаки 1 на уровень, а другой фаерболлами кидается, а чтобы они действительно выполняли что-то соответствующее их классам. Кстати, вот ответ на еще на еще один вопрос - почему мы всё время занимаемся х**нёй? Потому что больше нечем заниматься!
3) Просто красивые и сложные боевки.
Добавлено (16-Апрель-2010, 15:03)
---------------------------------------------
Кроме того, рекомендую перечитать начало 3-й главы в книге мастера - там как раз признаки хорошей и плохой структуры описаны. (немного оффтоп)