Понедельник
23-Октябрь-2017
00:45
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ГЛАЗ ДРАКОНА

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Словеска » Разговор у костра » Псевдоумные рассуждалки
    Псевдоумные рассуждалки
    EasterДата: Воскресенье, 13-Май-2012, 11:11 | Сообщение # 1
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Два достаточно известных способа проведения ролевой игры - рельсы и песочница. Первый отличается чётким сюжетом, и, к тому же, более низкой способностью для игроков влиятьна окружающий мир. Пример:

    - Перед вами три двери - номер 1, 2 и 3! Какую выбираете?
    - Мы выбираем дверь номер 2!
    - Итак, дверь номер 2! За ней находится дверь номер 1!
    - Нууу... тогда мы выбираем дверь номер !
    - Дверь номер 3! И за ней дверь номер 1! Итак, что вы выбираете - дверь номер 1, дверь номер 1 или дверь номер 1?

    Песочница же отличается открытым миром и отсутствием заранее прописанного сюжета. В ней игроки сами должны принимать решение, куда идти и чем заниматься.
    Разумеется, оба этих стиля крайне редко встречаются в чистом виде, хотя бы потому, что до сих пор в русскоязычной ролевой тусовке идут споры относительно чёткого определения этих стилей.
    Конкретно в нашей игре есть сюжет, который постепенно движется, и есть довольно большой мир, который персонажи могут исследовать, буде пожелают.
    Споры о том, какой стиль лучше, также ведутся до сих пор. Но большинство склоняется к выбору песочницы, ибо в ней присутствует такой важный аспект, как свобода выбора, что важно для симуляционистской агенды. Впрочем, о Большой модели ролевых игр мы поговорим в другой раз, кода у меня появится подходящее настроение! happy
     
    EasterДата: Воскресенье, 27-Май-2012, 21:34 | Сообщение # 2
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Недостатки игроков.

    Всё, указанное здесь - лишь моё личное мнение! happy

    У каждого из тех, кто приходит на игру, есть и достоинства и недостатки. О достоинствах каждый осведомлён, поэтому хочется написать про недостатки.
    Их можно разделить на две гуппы - бытовые и игровые. Бытовые - это те, что относятся к реальной жизни. Непредепруждение об отсутствии, скажем, или большое количество неигровых разговоров.
    Игровые, соответственно - то, что творится на игре. Метаигровое мышление или крейзилунизм.
    Думаю, мало кто удивится, что я начну с
    Яна
    Он всегда появляется достаточно вовремя, хотя это, скорее, заслуга его сестры. Главный же его недостаток - большое количество неигровой информации и откровенно глупых разговоров по игре.
    Софи
    Про регулярное появление на игре я уже писал выше, количеств оффтопа тоже в пределах нормы, недостаток - некоторая неуравновешенность поведения персонажа! Вроде купания в крови врагов! tongue
    Волк
    Главное зло партии! Появляется относительно вовремя, отыгрыш, на мой взгляд, лучше всех, но вот злой он!
    Марина
    Основной недостаток - редко бывает на игре!
    Серый
    Ну, что особо сказать? Хрен знает когда бывает, зачастую неадекватный отыгрыш!
    Мартиньш
    Даже трудно найти недостаток, но я что-нибудь ещё надумаю! tongue
     
    VolkДата: Вторник, 29-Май-2012, 22:08 | Сообщение # 3
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Неправда, я добрый. Я аманаторцам денюжку на дорогу дал на целых 160 ЗМ.
    И из культистов никого не оставил в живых с переломанными пульцами и подрезанными голосовыми связками, посмотреть, как в такой ситуации их будет поддерживать их бог

    Ладно, признаюсь я этого не сделал потому что не хотел конфликта с Нубанором.

    Добавлено (29-Май-2012, 22:08)
    ---------------------------------------------
    О, еще в разговоре с дровийской жрицей я отказался брать награду за убийство жрецов Баала. А взялся за задание только чтобы искоренить зло, дабы свет восторжествовал над тьмой. И прочая чушь... Ой, я действительно это написал

     
    EasterДата: Понедельник, 11-Июнь-2012, 11:35 | Сообщение # 4
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Некоторые соображения о неравномерности требования, навеянные прошлой сессией.

    Способности персонажей делятся на две группы - физические и моральные. И если никаких претензий нет к тому, что хлипкий игрок отыгрывает Силу 24 не нужно в реале доказывать, что он может одним ударом разрубить врага пополам, а тому, у кого Обаяние 21 приходится отыгрывать разговор?
    Мне кажется, можно признать несколько факторов.
    Во-первых, это всё же ролевая игра, а не соревнование "кто больше выкинет на кубике". А ролевая игра - это всё-таки вид творчества, коллективного. И вкладывать в неё надо не только удачные броски, но и некоторую толику собственной фанатзии и воображения.
    Во-вторых, способ закидывания кубиками любой проблемы отучает игроков думать. "Мастер, у моего перса высокий Интеллект, он должен что-то придумать! Давай я кубик брошу! Ух ты, 19! И что я такого умного придумал?"
    В-третьих, наиболее важный пункт. Для того, чтобы решать проблемы закидкой кубиками, игроки вовсе не нужны. Мастер может сам создать персов, и бросать за них. А что, ведь нужно только удачно выкинуть! "В коридоре столкновение со сложностью 10. На стене загадка со сложностью 15. Бумс. Бумс. Они всё преодолели и идут дальше".
    Итог - те, кто бырут себе высокую Мудрость, Обаяние и Интеллект, тем самым делают заявку на внесение в игру значительного собственного вклада. И отсутствие такового вклада рассматривается как нарушение социального контракта! Если вы поняли, о чём я! cheesygrin
     
    EasterДата: Вторник, 31-Июль-2012, 18:42 | Сообщение # 5
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Кодекс паладина или "Какая здесь красивая архитектура! Я схожу ей полюбуюсь, а вы пока пленного допросите, только без пыток!"

    Итак, паладин, довольно сильный класс со множеством полезных способностей. Балансируется же это строгими рамками поведения. Паладин (если не рассматривать вариантные правила) всегда законно-добрый, и следует паладинскому кодексу.
    Что же это означает? То, что паладин, совершивший злой поступок (например, убийство беспомощного), теряет все свои способности и становится плохоньким воином. Паладин, нарушающий кодекс, или изменивший своё мировоззрение, также утрачивает свои способности.
    Кодекс же паладина пдразумевает помогать тем, кому нужна помощь (кроме злых или откровенных хаотиков), уважать законную власть, не лгать не использовать яды и карать тех, кто творит зло.
    В мире, в котором действует много добрых богов, вроде Торила с Фаэруном, у паладинов разных богов могут быть разные приоритеты - кто-то считает более важным помогать слабым, а кто-то - уничтожать злых, это зависит от конкретного божества.
    Паладин, собственно - архетип бескорыстного (ну, или не совсем бескорыстного) борца с злом.
    При этом, паладин остаётся паладином лишь до тех пор, пока постоянно сомневается в своей правоте. Если паладин уверует в собственную непогрешимость, он перестанет быть паладином и станет инквизитором.
    Почему же паладинов так не любят? Возможно, потому что для них главная битва между добром и злом проходит не на поле боя, а в их собственной душе? И для них оказаться неправым гораздо страшнее, чем дать врагу получить преимущество?
    Возьмём, для примера, прошлую сессию. Палаин позволил партийному вору увести с собой пленника для допроса.
    Разумный ли это поступок? Да. Ибо вор способен получить необходимую информацию.
    Добрый или злой это поступок? Скорее, злой.
    Затем паладин пропустил бегущего человека с кинжалом.
    Разумный ли это поступок? Нет. Можно ожидать, что маг ещё доставит группе проблем.
    Добрый или злой это поступок? Добрый.
    И пусть другие считают, что имела место "победа сил добра над силами разума", паладин знает, что свет одолел тьму, не позволив ему стать таким же, как тот некромант. Паладин не дал врагу нравственного превосходства над собой. В этом его сила. Он победил.
     
    EasterДата: Воскресенье, 18-Август-2013, 22:16 | Сообщение # 6
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Спецназовец в песочнице

    Данная серия псевдоумных мыслей будет про, так сказать, синдром высокого уровня. Помнится, сначала поиграв во вторую часть игры "Врата Балдура", в первой я был очень удивлён, когда мой персонаж погиб от простых волков! smile
    Итак, персонаж достиг определённого уровня крутости, он не умрёт с одного удара, у него много возможностей, он гораздо круче многих из жителей мира. И некоторым игрокам подобное может внушить иллюзию вседозволенности - поймайте меня, жалкие людишки! smile
    Недаром в "руководстве мастера" есть совет, что 10 или 20% столкновений должны быть выше уровня партии, просто чтобы группа не забывала, что есть и те, кто сильнее их. К сожалению, мастер редко следовал этой рекомендации (так как редко ясно, сколько игроков точно будет на игре! smile ) Но, видимо, надо такое делать чаще!
    В этом есть и минусы, ибо группа будет больше времени тратить на подготовку а не на творение фигни, но есть и плюсы - понимание того, что и у игроков есть шанс умереть! smile
    Если что - ссылка на данный форум есть у каждого из игроков, так что к следующей игре всех считаю предупреждёнными! 0:-)
     
    Форум » Словеска » Разговор у костра » Псевдоумные рассуждалки
    Страница 1 из 11
    Поиск: