Я вот подумал, и решил предложить идею, чтобы у каждого игрока принимающего участие могло быть до двух активных персонажей.
Пример уже имеется:Ира пусть и по причине отсутствия Алисы использует второго персонажа.
Почему бы не добавить игре эпичности и тактической составляющей путем того, что у игроков может быть два персонажа, а соответственно партия вместо маленькой группки путешествующих вместе становится полноценным отрядом и уже действовать в том же бою или выживании не так как, что-то делает потому, что больше шанс, что сделает а уже сделать стабильные *должности* в отряде, т.е. в бою например чтобы был танк, основной боец, стрелок, целитель. арканный артилерист, арканный баффер, легкий боец отвлекающий и раздражающий противника.Что же касается собственно приключенчества то при увеличении количества персонажей можно сделать разделение на лидера,того кто отвечает за пропитание,картографа и вообще знатока древностей кто будет брать на себя роль расшифровывать свитки и древние манускрипты находимые в ходе путешествий,целитель,*лицо* партии(то есть спикер партии),специалист по инфильтрации, со временем думаю будет нужен специалист по дрессировке и уходу за животными.
Вопрос баланса можно решить я думаю путем увеличения количества противников тем самым кстати повышая степень игрового реализма.
Пример те же волки:В силу небольшой численности партии имеет смысл выпускать не более 3-4 единиц, но это на стаю не тянет. Если же при теперешней ситуации 1 игрок=1 персонаж выпускать больше противников то партия сольется.Добавлено (23-Сентябрь-2014, 19:36)
---------------------------------------------
Голосовать кто нибудь будет?