Понедельник
10-Декабря-2018
22:23
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ГЛАЗ ДРАКОНА

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Словеска » Персонажи » Хрум
    Хрум
    sesksДата: Воскресенье, 12-Августа-2012, 10:47 | Сообщение # 1
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Имя: Хрумгхар Азрык, прозвище “Хрум”
    Расса: Золотой Дварф
    Рост: 1.2 метра
    Внешность: Смуглая кожа, карие глаза, чёрные волоса и лохматая борода
    Особые приметы: обе руки по локоть татуированны религиозными симболами
    Основная экиперовка: тяжёлые латы, тяжёлый адамантиновый щит, двуручный пламящий меч в два раза длиннее его самого, всё дварфской работы.
    Транспорт: Пони боевой модели лазурново цвета по кличке “Пончик”

    Хрумгхар Азрык родился в крепости по имени Нурграк. Это была одна из окраиных крепостей огораживающая подземное царство золотых дварфов от опасностей Диких Глубин. Он с раннего возраста обучался навыками воина, в прочем как и все остальные обитатели крепости, но своё призвание нашёл в рядах воинственных жрецов Хаэлы Яркий Топор.
    Около сорокового днья рождения Хрума поток событий взял поворот к худшему. С начала около крепости начинали появлятсья дикие звери в больших количествах, как будто спуганных чем то из их логова. Потом стали проподать дварфы, а в крайних тунелях стала появлятся нежить. Попытки связатся с ближним городом были безуспешны, а пара разведочных патрулей вообще пропали без вести. На крепость напала невиданная чума - дварфы друг за другом начинали падать в лихорадку, с которой местный лекарь не мог справится. Наверное на этом бы и история закончилась, если бы жрец Моррадина не получил видение. Выяснилось что в одной каверне неподолёку поселился культ Киарансалии желающий захватить крепость - жрица дроу оглавляющая несколько некромантов. Боёспособных дварфов становилось всё меньше поэтому было решено послать небольшую группу с надеждой что те смогут пробратся мимо всеи нежити и пробится прямо к самим некромантам. В месте с Хрумом набралось пять безумцов и снарядившись последними запасами отправились в путь. Через пару дней, с вестью о победе стоившей им дорого, вернулись лишь двое - один из них в тот же день и скончался, а последним оказался Хрум. Лекарь потом говорил что он лишь из за своего упрямства не помер.
    Позже уже удалось восстоновить связь с ближним городом и запросить подкрепления. Близь крепости ещё почти месяц очищали от нежити. Разыскали остатки павших членов группы и похоронили как героев, а для Хрума лучший мастер округи сделал его пылающий меч - Норогх Арглар. Прошло полгода - всё притихло, и встречи с местными зверями жажду битвы Хрума уже не утешали. К тому же поскольку он прославился, его пытались вмешать в политику кланов, ну а дипломатией Хрум особо не отличался. Не один раз бывало что побольше випив он ляпнул чё то лишнее, а то и морду набил кому не надо. Так и вышло что в один прекрасный день он в последний раз глянул на великие Врата и направился в торговый городок Молот и Наковальня, где нанялся в охранники каравану, с которым отправился на запад.
    Через несколько месяцев караван достёг своё назначение - Калимпорт, Город Славы. Хруму понравилось в Калимпорте - там выло очень много гадов, и болшинство из них были готовы неплохо заплатить чтобы друг друга устронить. Тем он и усердно занимался. Таким ходом естественно долго непрошло пока он помешал чьем то планам. Чем то непонравилась его работа одной из местных гильдий воров, и когда в ему в пиво стали регулярно подсыпывать яд даже в дварфком квартале, он понял, что настало время уезжать.
    И опять он отправился караванами - этот раз на север, в столицу Амна - Атхкатлу. Там вооще то и пробыл он не долго - как то одним вечером он встретил в трактире группу гномских магов. Гномы оказались весёлые ребята - начали подкреплять заклинаниями пиво, потом ещё быпендриватся. Следующим днём Хрум проснулся в какой то конюшне, как потом выяснилось в Вестгейте, рядом с голубым пони и кучей несчастных гномов. Полностю никто из них ту ночь не помнил, в памяти всплывали лишь фрагменты - таверна полная петающей мебели, фейерверк в небе над таверной, Хрум отмахиваясь скамейкой от разяренной толпы. Почему то всем забылось что в Амне магов не очень любят.
    В Вестгейте Хрум себе друзей много не наработал - одному торговцу не понравилось что изгнал нежить охранавшаю склад, другому - что рабов освободил и денег дал из личных сбережений самово торговца. Ну а точку поставили одним вечером по пянке заодолжённые и там же проигранные пять тысяч золотых играя в косточки. У одолжившего оказались связи в пресловутых “Ночных Масках”, и они тем же вечером по понятиям обяснили что долг придётся возворачивать в довольно краткие сроки и с процентом. Хруму не показалось нужным это делать, и он следующим утром тихонечко сел в корабль отправляющийсь в Марсембер.
    Прибыв в Марсембер Хрум первым делом отправился в трактир, где он еле успел присесть, как свелый детский голос его приветствовал словами “Эй, давай я тебя угощу пивом!”
     
    Форум » Словеска » Персонажи » Хрум
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: