Понедельник
23-Октябрь-2017
00:50
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ГЛАЗ ДРАКОНА

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Форум » Словеска » Красавицы и чудовища » Конструктивные предложения. (Предложения по игре.)
    Конструктивные предложения.
    DArtanianДата: Четверг, 09-Октябрь-2014, 11:49 | Сообщение # 1
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Есть пара предложений по правилам.
    1)Хотя бы раз в неделю посещать форум, просматривать на наличие новой информации.
    2) Посещаемость игр:
    Конкретно предлагаю, если игрок появляется на играх только 40% от общих, то его персонаж умирает от инфаркта(сифилиса), без права воскрешения. В этом случае, все его имущество переходит в нужды партии. Исключения состовляют пропуски с уважительными причинами: Уехал в другую сторону, сломал ногу, ну или график долбанутый там в сб-вс работаю...(хотя взять михаила....работает по выходным, ни одной партии еще не пропустил). В этом случае, перс жив, и где то странствует до возвращения игрока.
    Кто за, кто против? аргументы.


    Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над субъективной реальностью!
     
    AdellaДата: Пятница, 17-Октябрь-2014, 12:25 | Сообщение # 2
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    Поправлю тебя по второму пункту.. (а то непонятно как ты процентаж динамический будешь выщитывать).. Можно сделать проще :
    Пропустил(а) 3 игры подряд без уважительной причины и без предупреждения мастера тем или иным способом (форум, скайп, мобилка) - персонаж умер, раздет и закопан.
    Пропуск по уважительной причине - есть варианты 
    1 - персонаж где то гуляет сам по себе (не получает опыт)
    2 - попросить сопартийца порулить персонажем (если кто то согласиться на временное раздвоение личности) - то персонаж активно участвует в приключениях и получает все наравне со всеми. Можно отдельно оговорить некоторые аспекты или особенности поведения персонажа (например : персонаж терпеть не может когда его имя неправильно произносят и как результат  - лезет в драку)
    3 - попросить мастера порулить персонажем... что мастер будет с ним делать одному ему ведомо..

    Добавлено (17-Октябрь-2014, 12:25)
    ---------------------------------------------
    Случайные столкновения - давайте применим женскую логику на примере "встречу ли я дракона на улице"  50/50 - либо встречу, либо нет... а именно: 
    50+ бросок - мы что то встретили - далее - бросок на то Что именно мы встретили и в каком виде..  просто экономия времени..

     
    MangoostДата: Воскресенье, 19-Октябрь-2014, 18:35 | Сообщение # 3
    1 уровень
    Группа: Игроки
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    У меня просьба: для ново-приходящих игроков, вывесите пожалуйста, и прикрепите правила © мастер:
    1. Какое бы мировоззрение (aligment) вы не взяли, от вас ожидаются поступки в виде Законно-доброго персонажа (Lawfull good)
    2. Применимо к п.1. - мировоззрение это не догма.
    3. Такие классы как бард, вор, нинзя, и мультиклассы с вором/бардом - не могут совершать злые деяния, как: блеф, угрозы, шантаж, запугивание, воровство, установка ловушек, покупка и использование ядов, вскрытие замков не на сундуках/дверях в подземелье, вне зависимости от вашего мировоззрения, и внешних условий.
    "Задача вора - поиск ловушек в подземелье, и только" (с) мастер
    4. Любой выход за рамки запланированного мастером - будет расценен как безусловно злое деяние, что недопустимо.
    Я считаю, что данные правила помогут избежать недопонимания в среде новых игроков )
    С уважением,
    Мангуст


    Сообщение отредактировал Mangoost - Воскресенье, 19-Октябрь-2014, 18:37
     
    DArtanianДата: Воскресенье, 19-Октябрь-2014, 19:57 | Сообщение # 4
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Коротко и ясно....)

    Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над субъективной реальностью!
     
    EasterДата: Воскресенье, 19-Октябрь-2014, 20:09 | Сообщение # 5
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Перевожу то, что хотел сказать Мангуст, на нормальный язык.
    1. Будьте готовы, что мир отреагирует на любые ваши деяния - добрые или злые.
    2. Совершенно верно. А что, все хаотично-добрые персонажи ничем не отличаются друг от друга?
    3. Если вы играете в героику, то злые деяния, каким бы классом вы не играли, обязательно спровоцируют реакцию на них.
    4. Обо всех планах персонажа безусловно стоит договариваться с мастером.
     
    AdellaДата: Воскресенье, 19-Октябрь-2014, 20:40 | Сообщение # 6
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    интересно а чморить партию и невинных участников на каждом углу - это и есть адекватная реакция мира? 
    Как можно договариваться о планах персонажей с мастером - если мастер занят другим игроком??
    Вопрос о понимании мировоззрения надо поднимать на старте игры, а не на 11 сессию.
    Если игра предпологала розовых пони срущих радугой - было бы корректно сообщить об этом игрокам. А также внести корректировки для людей, желающих играть за такой класс как Вор или Мошейник - о том, что они нужны лишь как ходячая отмычка исключительно в поземельях (в другое время они обсалютно бесполезно - могут тренькать на скрипке и практиковать обратные сальто - всё равно не нужны).  
    Да и о главном - богам больше нечем заняться кроме как искать пропавшие дешёвые доспехи  - борьба со злом их не интересует - это дело приключенцев, за это они их с радостью покарают, а вот если что то потерялось - то всегда помогут найти - так что обращайтесь в бюро находок - у нас же героика)) всё должно быть пафосно))

    ... мне показалось, что тема о злых и добрых делах была исчерпала на страницах этого форума.. но увы... неадекватная реакция мира на отыгрыш роли вора с его мировоззрением оказалась слишком бурной... я была готова к реакции мира в другой форме тк. являлась лидером партии. Но мне непонятно несколько моментов - 
    почему стража (с красными топорами) общалась с орком, а не с лидером партии??
    Почему мэр города решил поговорить с орком, а не с лидером партии??
    почему лидер партии до завершения приключения ничего не знал?? ведь решения должны приниматься как минимум с его участием... 
    .. это об адекватности говоря... (что там у орка с обаянием?? -2 ?? да как его вообще к мэру пустили??)
     
    KeylasДата: Воскресенье, 19-Октябрь-2014, 21:19 | Сообщение # 7
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Спасибо за оскорбление Ира...-_- На твой валл оф текст отвечу позже а пока отвечу по пунктам на высер манги.
    1. Какое бы мировоззрение (aligment) вы не взяли, от вас ожидаются поступки в виде Законно-доброго персонажа (Lawfull good)
    Полная Х** и ересь. Волк когда я играл с ним вполне успешно отыгрывал ивла.Были и нейтралы в партии и ничего, играли успешно.
    2. Применимо к п.1. - мировоззрение это не догма.
    3. Такие классы как бард, вор, нинзя, и мультиклассы с вором/бардом -
    не могут совершать злые деяния, как: блеф, угрозы, шантаж, запугивание,
    воровство, установка ловушек, покупка и использование ядов, вскрытие
    замков не на сундуках/дверях в подземелье, вне зависимости от вашего
    мировоззрения, и внешних условий.
    "Задача вора - поиск ловушек в подземелье, и только" (с) мастер
    Снова Х****** и ересь. я когда играл дроу плутом у Паши же довольно часто юзал блеф.. Волк же пусть не будучи вором,насколько помню использовал угрозы, и запугивание часто довольно.ловушки так же использовались и ядами он пользовался , и я тоже и ничего. Замки  я вскрывал везде где это требовалось и далеко не только в данжах. так,что мой опыт игры у Паши же полностью опровергает твой вброс.
    4. Любой выход за рамки запланированного мастером - будет расценен как безусловно злое деяние, что недопустимо.
    Ну и снова и опять же полная чушь. Когда я играл то наши персонажа творили много чего хотели сами, да иногда огребались. но никогда вероятность огрести не была сюрпризом. Сознательно когда шли на риск.
    Я считаю, что данные правила помогут избежать недопонимания в среде новых игроков )
    Теперь вернемся к Ире.
    Как договариваться о планах с мастером? Обговорить вне игры, подождать пока мастер закончит с другим игроком, попросить слова и высказать свое мнение? Проблема? В УПОР НЕ ВИЖУ.
    *Если игра предпологала розовых пони срущих радугой - было бы корректно
    сообщить об этом игрокам. А также внести корректировки для людей,
    желающих играть за такой класс как Вор или Мошейник - о том, что они нужны лишь как
    ходячая отмычка исключительно в поземельях (в другое время они обсалютно
    бесполезно - могут тренькать на скрипке и практиковать обратные сальто -
    всё равно не нужны)*
    Начитается имхо детсадовским уааааа, а потом глупостью заканчивается.
    Опровержение тому что плут это лишь ходячая отмычка смотри выше. 
    Что же касается божества. А одно другому не мешает. божество может как бороться с явным злом, так и откликаться на призывы своих служителей и оказывать им помощь, Пиздить у властей вещи и ожидать что все будет бело и пушисто это признак слабоумия.  То,что вещи не были найдены у вас не снимает подозрений с вас, и это ВАМ нужно доказать, что вы не виноваты, а не властям доказать, что вы украли вещи, что кстати насколько я понял было доказано ибо божество того жреца подтвердило что украденный шмот у вас. ВСЕ. какие вопросы могут быть по этому поводу. Радуйтесь что вас не упекли в тюрьму или не подкоротили конечность как кстати было бы сделано в средневековье. Там ворам отрубали руку.
    По поводу Лидера партии во первых я вообще был без понятия что оказывается ТЫ у нас лидер.
    А по поводу того, почему общались с орком а не с тобой а это уже твои проблемы что ты не взяла на себя инниативу. Как говорится вам шашечки или ехать?
     За те несколько лет, что я играл у Паши произвол мастерский начинался идти лишь в случае когда мастера уносило в дупель и там уже был не произвол мастерский а психоделика.Да Паша далеко не идеальный мастер, НО в этой ситуации я его полностью поддерживаю.
    И да *спасибо* кое-кому за потенциальный развал игры.
     
    MangoostДата: Воскресенье, 19-Октябрь-2014, 21:27 | Сообщение # 8
    1 уровень
    Группа: Игроки
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Постойте, как это херь и ересь? Я тупо цитировал то, что услышал сегодня от мастера...
     
    EasterДата: Воскресенье, 19-Октябрь-2014, 21:54 | Сообщение # 9
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Мастер написал, что именно ты слышал от мастера.
     
    EasterДата: Воскресенье, 19-Октябрь-2014, 22:15 | Сообщение # 10
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Ответ Ире - а чо, всё равно нефиг делать...
    1. Если кто-то из группы совершил правонарушение - да. Если, скажем, будет доказано.
    2. Да, о планах персонажа можно (хотя бы попробовать) договориться до игры.
    3. Согласен. Обсуждение персонажа Михаила мастером было произведено. Обсуждение персонажа с Мангустом произведено не было. Это исключительно вина мастера игры.
    4. Мне казалось, что о том, что игра подразумевает героику, я говорил. Если это мне именно казалось - прошу прощения, опять моя вина.
    5. Боги, внезапно, реагируют на действия смертных - потому что, чем больше у них верующих, тем сильнее божество.
    6. Орк объяснял - потому что он с правителем города поклоняются одному и тому же божеству.
    7. см. ответ на вопрос 6.
    8. Надеюсь, без особых обид - но если лидер группы не знает, что происходит без него, то на самом деле он не лидер группы.
     
    DArtanianДата: Понедельник, 20-Октябрь-2014, 09:58 | Сообщение # 11
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Цитата Keylas ()
    "Задача вора - поиск ловушек в подземелье, и только" (с) мастер Снова Х****** и ересь. я когда играл дроу плутом у Паши же довольно часто юзал блеф.. Волк же пусть не будучи вором,насколько помню использовал угрозы, и запугивание часто довольно.ловушки так же использовались и ядами он пользовался , и я тоже и ничего. Замки  я вскрывал везде где это требовалось и далеко не только в данжах. так,что мой опыт игры у Паши же полностью опровергает твой вброс.


    Нынче это не так:) почитай форум добро и зло:)


    Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над субъективной реальностью!
     
    AdellaДата: Понедельник, 20-Октябрь-2014, 10:29 | Сообщение # 12
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    тогда еще пара вопросов - если на любой неверный шаг мир реагирует столь бурно, что в каждой подворотне шавки знают - то где стольже адекватная руакция мира на наши добрые поступки? Почему впереди нас не шествовал оркест с глашараеми и не посыпами дорогу лепестками роз за спасение Берлингфорда?? Это слава?? или про неё деликатно забыли? А про спасение всего севера тоже наверно. В итоге мы имеем личную вражду сс всеми ликанропами -маларовцами и кучу презрения ввиде спасиба. И в следующем захудалом городишке на нас опять наставляют арбалеты (Ауванделл) - а как же слава?? Оскорбляют и требуют что то постоянно доказать - а как награда - нас может быть не повесят (шериф Берлингфорда сначала нас почемуто подозревал в соучастии с маларовцами). Скажи мастер - а ты не переборщил?? четсно с логики персонажа - его это могло и достать(меня как игрока так уже тогда достало - оправдываться непонятно за что) мы тут делали добро на права и налево - нас постоянно непойми в чём обвиняют, все властьимущие (шрифы) пытались обмануть с наградой вместо благодарности.. тут только крепкие нервы и вера спасёт.
    Оскорблять я никого не собиралась - извините незнала, если задела чьи то чувства - но и меня поймите - по моим так вообще паровым катком прошлись. (лже жрец, дура, ублюдки.. могу дальше перечислить если интересует - и это всё в рамках игры от Неигровых персонажей )
    Да -то что вор нужен только в подземельях для вскрытия замков и ловушек - это цитата  - я у паши спросила - а что должен делать вор - и это было ответом. тоесть в принципе - пока партия не пошла в подземельн - он может заниматься флористикой, собирать гербарий или вышивать крестиком - т.к. бесполезен. Блеф, обман, угрозы, запугивание -это путь зла - учитывая классовые навыки вора - он ими пользоваться не должен - это же зло!
    П.С может ты с Волком это и делал - но нам тут сказали - что так делать нельзя - это плохо! Вспомни допрос того же друида с подельниками - мы могли только спрашивать - а когда я начала угрожать - нам сказали - неааа -нельзя.
    Да лидер партии ничего не знал по одной простой причине - старт игры не был дан и я стояла у плиты и жарила блинчики -пока остальные как мне показалось обсуждают развитие персонажей и задают мастеру вопросы.  Лидером был паладин, после паладина, как поборщик закона и персонаж с самой высокой харизмой стала я. Возражений небыло. Так вот - как бы предпологается обьявлять старт когда все персонажи в сборе, а не быренько отыгрывать, пока нет лидера... некрасиво как то получается и нелогично. Одна богиня - еще не повод для такого общения и разговора на такие темы. 

     
    EasterДата: Понедельник, 20-Октябрь-2014, 14:46 | Сообщение # 13
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Фырк!
    Во-первых, это не такой уж и любой неверный шаг!) Если бы персонаж Мангуста, скажем, украл бы несколько монет у трактирщика, скорее всего, это никто бы и не заметил! А кража ценных вещей у важной фигуры - да, такое мир замечает! Тебе правда удивляет, что машину, угнанную у мера города ищут активнее, чем машину, угнанную у простого человека?
    Во-вторых, да, в Берлингфорде вас знают и любят! Но почему ты думаешь, что на таком расстоянии от Берлингфорда о вас кто-то слышал? И, кстати, весь север вы не спасли, это ты несколько преувеличила!)
    Почему же от вас постоянно требуют что-то доказывать? Возможно, это как-то связано с тем, что в группе два дроу и орк? Вас никто не заставлял выбирать такие расы, которые у всех ассоциируются со злом! Так что твои слова звучат как "Как же меня достало, что когда мы ходим по негритянским кварталам в белых балахонах, нас все оскорбляют!" Если бы вместо них у вас были, скажем, два эльфа и дварф, отношение было бы спокойнее!
    И не очень понятно, почему тебя удивляет, что в системе, специально созданной для зачистки подземелий кто-то может быть бесполезен, когда находится не в подземелье?)
    Да, обман и угрозы - это зло! Полагаю, в жизни ты с этим согласна? Но вообще-то важное значение имеют мотивы! Если вор узнаёт, что какую-то старушку должны выселить из дома, потому что ей нечем платить за жильё, и решает обокрасть домовладельца и отдать все деньги этой старушке - да, с точки зрения хаотично-доброго персонажа это вполне себе добрый поступок! Собственно, творить добрые дела, помогать другим - предполагалось, что именно этим будут заниматься ваши персонажи!
    Орк был приглашён, потому что правитель города захотел удостовериться, действительно ли он поклоняется Миликки, а разговор о доспехал зашёл достаточно случайно. И не вижу большой разницы, чем занимается другой игрок, когда один из игроков находиться в одиночку - печь блинчики и ли просто сидеть и слушать, ведь подсказать ему что-нибудь он ни в одном случае не может!)
     
    AdellaДата: Понедельник, 20-Октябрь-2014, 15:19 | Сообщение # 14
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    ну да  - а оскорбления в лицо от неписи это тоже всё в рамках роли и предусмотрено сюжетом. А по-моему хамство чистой воды.  Знаешь я и по жизни такого обращения не потерплю, и запросто могу невзирая на всё сьездить по фейсу, неговоря уже про игру. При всём своём неуважении в шрифу - я не позволяла себе ни одного такого выражения в его адрес - хоть в лицо, хоть за глаза.. без разници - я считаю, что хамить, унижать, оскорблять - последнее дело. и если человек считает это нормальным и несчитает должным за это извиниться - я нехочу иметь дело с таким человеком. Тем более, что именно мой персонаж не заслужил не одного из этих бранных слов.

    Добавлено (20-Октябрь-2014, 15:19)
    ---------------------------------------------
    Цитата Keylas ()
    Волк же пусть не будучи вором,насколько помню использовал угрозы, и запугивание часто довольно.ловушки так же использовались и ядами он пользовался , и я тоже и ничего. Замки  я вскрывал везде где это требовалось и далеко не только в данжах. так,что мой опыт игры у Паши же полностью опровергает твой вброс.
     
    Цитата Easter ()
    Да, обман и угрозы - это зло!
    Дима - еще что нить мне хочешь возразить? Или это у нас двойные стандарты? Собственно из-за чего всё и началось. В одном месте - мастер разрешает и спокойно и адекватно реагирует на зые поступки со стороны игрока, а в нашем случае запрещает любые попытки, вплоть до банального отыгрыша своего мировоззрения


    Сообщение отредактировал Adella - Понедельник, 20-Октябрь-2014, 15:21
     
    EasterДата: Понедельник, 20-Октябрь-2014, 16:03 | Сообщение # 15
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Да Ира, это было именно в рамках роли и относилось к твоему персонажу. Совершенно не хотел тебя обидеть. Извини.
    А персонаж Волка и был злым, потому и мог творить злые дела. И именно из-за этого его персонаж и умирал гораздо чаще других персонажей.
    И не могу не указать на тот факт, что Волк у меня больше не играет.
     
    Форум » Словеска » Красавицы и чудовища » Конструктивные предложения. (Предложения по игре.)
    Страница 1 из 212»
    Поиск: