Среда
24-Апреля-2024
15:18
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ГЛАЗ ДРАКОНА

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Словеска » Разговор у костра » Сложность игры (как-то слишком уж легко...)
    Сложность игры
    Стоит ли мастеру усиливать монстров?
    1. Да, монстры слишком слабые и не представляют угрозы игрокам. [ 4 ] [66.67%]
    2. Нет, и такие сойдут. [ 2 ] [33.33%]
    Всего ответов: 6
    Экс-бардДата: Вторник, 16-Февраля-2010, 12:23 | Сообщение # 16
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Когда партия начинает действовать слаженно, самое время давать таких монстров, которых без слаженности она не завалит.
     
    LynkДата: Вторник, 16-Февраля-2010, 19:30 | Сообщение # 17
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    О!!! Я как то не подумал. А ещё чтоб некто не умерал сложность надо постепенно повышать. Ну и надо что бы и слабенькие были.... и сильненькие happy

    Добавлено (16-Февраль-2010, 19:30)
    ---------------------------------------------
    Я не вижу третьего варианта. Поймите... у нас не только рубилово это рас, а во вторых не все сносно екиперованны, да и если брать ближе к реальности монстры разные бываю и встречаются разные.. вне зависимости от уровня. Но смаковать победу над сильным это всегда приятно. Если и надо что то менять то не так корденально. Но в общем и целом я за, но давайте сначала начнём с рекомендованного ( по книгам + взгляд мастера) Средней уровень партии, кол.во. игроков= монстр(ы) уровня А кол.вом.N. Но опять повтарюсь надо сохронять разнообразность.


    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    EasterДата: Вторник, 16-Февраля-2010, 22:08 | Сообщение # 18
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Макс, мне любопытен пример такого столкновения, где не завалить монстра без слаженности! wink
     
    Экс-бардДата: Вторник, 16-Февраля-2010, 22:30 | Сообщение # 19
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Ну, к примеру, тарраска tongue tongue tongue
     
    CriticalДата: Вторник, 16-Февраля-2010, 22:35 | Сообщение # 20
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Визард с правильными спеллами, контроллирующие поле боя - вот противник, на которого понадобится слаженность =)

    А проблема с хилом решается легко - Wand of Cure Light Wounds. Шмота и денег в общаке вроде было бы много. На худой конец, Эллайт может подлечивать между боями какнибудь, а то просто ходит вместе с партией. biggrin
    Из моего впечатления о нашей единственной игре, социальник нам больно не нужен.

     
    LynkДата: Вторник, 16-Февраля-2010, 23:44 | Сообщение # 21
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    У нас с социалкой ваабще проблема...оффтоп и банальные приколы если честно... мне уже надоели, душа лежит к великому... к игре. А в общаке ет ток на первый взгляд... половины уже нету (Ильфин в своё время списать забыл)
    А хилл он не ток как хил.... но и бафнуть нехило может, и всяким мразям кыш кыш делает. happy Кста если хатите увеличенную сложность гыыы. Считаем переносимый вес ( даж я со свое сумкой общяк не унесу), чиним броню, покупаем новую одежду (рвётся падла) уже как мне кажется будет интересней ( если балагана не будет, но это не сюда). Если долго в пути кидаем на моральную усталость и.т.д.


    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    Экс-бардДата: Среда, 17-Февраля-2010, 01:48 | Сообщение # 22
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    О, спасибо, что напомнили про социалку. biggrin Вот сейчас ее и обсудим.
    Пока не забыл, отмечу одну очевидную разницу между собой и Пашей, как мастерами: Паша, как мне кажется, любит вводить в партию неписей, а я наоборот - делаю это крайне редко. Но я не ищу правых и виноватых, хотя бы потому, что изредка вводя своих неписей, я делаю это крайне неохотно (возможно, неумение играть партийными неписями - мастерский недостаток, хотя...). Мои неписи почти всегда тихие, пассивные и слабые, созданные, скорее, для поддержания сюжетной линии. Игроки, при желании, могут избавиться от них любым, даже самым брутальным способом (но на моей памяти, ничего такого не было ни разу. А хотя не, было 1 раз biggrin ). У Паши наоборот - неписи сильные и всюду суют свой нос, являясь по совместительству главными мозгами партии. Не знаю, я со своей позиции рассматриваю это как игру самого с собой, что лично мне не доставляет никакого удовольствия.

    О, вот тут я хотел приступить к основной претензии, но понял, что половина от нее изложена в предыдущем абзаце. happy Знач так, Паша, ты сам просил создать тему обсуждения на форуме, так что теперь терпи поток дерьма, люьщийся тебе на голову! happy
    Волна дерьма номер раз! Большую часть игры мастер играет сам с собой - сам решает, куда, когда и зачем вести партию, к тому же выбирает ей друзей и союзников. Основная задача партии - смотреть длинющую заставку и двигаться на тактической карте, когда до нее, долгожданной, доходит дело. Это, имхо, не есть гуд!
    Волна дерьма номер два! "Крестьяне 15 уровня" - необходимость ли? Предотвращать убийства таким образом - тоже хреновый метод. Нужно просто ставить игру так, чтоб у игроков не возникало желания мочить всех направо и налево. Убеди игроков в том, что неписи - это союзники и помощники, а не те, кого нужно вытерпеть, чтоб пойти дальше. Например: убили непися - лишились важной информации, типа разгадки головоломки, ведущей к дополнительным сокровищам. Или же, совершили убийство - объявлены вне закона, и тогда одно пребывание в городе становится гемором, из-за охраны. (если, конечно, им станет известен факт убийства) А самый вкусный вариант - ставить игроков в неизвестность перед тем, кто же их враги, а кто друзья, чтоб в конце игрок себя хлопнул по лбу: "как же я сразу не догадался, что он мой враг..." Конечно, допускать убийства по приколу направо и налево тоже нельзя, хотя, при свободе действий это случается не часто. признаюсь, приходилось самому применять подавляющую силу против игроков, поставивших приколы главной (иногда единственной) целью в игре. Я даже разработал жанр хоррора - подобно равенлофту, игрок попадает в другой мир, только этот мир наполнен не вампирами и оборотнями, а бивисами и баттхэдами. biggrin Тот кто слишком много прикалывается, рано или поздно попадает в мир приколов. happy

    Пока всё, если еще что-то вспомню (а я вспомню! twisted ) напишу. wink

     
    VolkДата: Среда, 17-Февраля-2010, 12:47 | Сообщение # 23
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Неписи которые указывают нам дорогу родились когда партия начала суваться куда угодно, но не по главному квесту. Притом подобный произвол порой проявлял катастрофические масштабы, это при том, что время у нас вообще-то ограничено
    "Хлопнуть по лбу" вышло с Солейоном когда он всех нае..бманул

    "применять подавляющую силу против игроков, поставивших приколы главной (иногда единственной) целью в игре. "
    Ага, отлично помню таких игроков. dry
    Кстати не знаю как остальные, но лично я уже давно Элайта воспринимаю как полноценного члена партии. Достаточно разумного, чтобы проделывать некоторые трюки, которые самой партии всеравно не пришли на ум

     
    EasterДата: Среда, 17-Февраля-2010, 12:50 | Сообщение # 24
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Critical, Элайт - воин/маг, лечить он не может!
    Экс-бард, *выныриваю из потока де... претензий*
    Quote (Экс-бард)
    неписи сильные и всюду суют свой нос, являясь по совместительству главными мозгами партии.

    Только в тех случаях, когда все доказывают свою некомпетентность в данном деле! happy
    Quote (Экс-бард)
    к тому же выбирает ей друзей и союзников.

    Вот об этом хотелось бы подробнее!
    Quote (Экс-бард)
    "Крестьяне 15 уровня" - необходимость ли?

    Не помню ни одного такого крестьянина! tongue В основном вы сталкивались с теми, кто действительно обладает могуществом, и по очень простой причине - прошло для вас время крыс и гоблинов! Уровень партии сейчас - 6-й, и встречи все - соответствующие!
    Quote (Экс-бард)
    "как же я сразу не догадался, что он мой враг..."

    А вот такие случаи бывали, причём иногда несколько раз подряд! Макс, не стоит делать выводы из единичных случаев! Одна или две сессии - это ещё не вся игра.
     
    EasterДата: Среда, 17-Февраля-2010, 13:02 | Сообщение # 25
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Итак, подводя некоторый итог!
    Как я уже писал, уровень партии сейчас - 6! Ваш уровень столкновений - это те три мерроу, которых вы достаточно легко победили! dry
    Видимо, народ стал забывать те боёвки, где всех рвали так, что больше половины партии валялось в минусах! Ничего, напомним!
    В принципе, есть ещё вещь, которая в игровых терминах звучит так - "Возраст дракона в горах не зависит от уровня партии". И случайные столкновения вполне могут быть достаточно простыми. А могут и достаточно опасными, это уж как кубик выбросится.
    На тему противников-магов. Вот тут партия всегда действует слаженно, первыми атакуя именно их! biggrin
    И, Макс, если серьёзно - приведи пример столкновения, которое нельзя пройти без согласованности партии!
    На мой взгляд, группа уже достаточно слаженно действует! И во многом тут заслуга неписей! tongue
     
    Экс-бардДата: Среда, 17-Февраля-2010, 15:27 | Сообщение # 26
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Привожу серьезный пример: дай партии 5-го лвла ужасного медведя с повышенным хп (максимум у него 144). CR7, атаки 2 когтя +19 (2d4+10) и укус +14 (2d8+5), АЦ 17 и т.д. Интеллект 2 =)
    Такая зверюга 3-мя попаданиями сносит около 45 хп в раунд, а увернуться от таких атак крайне сложно. 144 хп -это чуть больше, чем можно снять просто набежав и запинав.
    Вывод: Если каждый будет заниматься своим, предположительно, показывать свой мега дамаг, медвед просто разложит всех одного за другим - они убить его не успеют. А если на танкование поставить бойца-латника с комбат экспертизой, способного поднять свой АЦ до 26-30 (в зависимости от шмота и прочих фитов), за спину ему клерика, чтоб лечил, магу поручить баффы-дебаффы типа луча ослабления, ослепления, хаста и т.п. Ближних дамагеров на свой страх и риск поставить на фланк. Бойца в добавок баффнуть кожей-корой (если есть друль) и щитом веры. В результате получаем танка, принимающего, в худшем случае, в среднем половину ударов. После лучей ослабления медведь сам станет тряпкой, неспособной даже толком попасть по цели.

    Кстати, по поводу монстров партийного уровня. Четыре (!!!) персонажа должны валить 4 стычки своего уровня подряд без потерь, причем только под конец 4-й стычки должны заканчиваться ресурсы. (хп, магия и т.п.) Это раз. Два. Как показывает практика, при равной сумме CR'ов, мульти-монстры слабее единичного.
    Вывод: Чтоб боевки были сложными, надо давать монстров на несколько CR'ов выше уровня партии. В среднем на 2. Либо давать несколько монстров равного ЦРа. Проверял - партия справляется. wink

     
    CriticalДата: Среда, 17-Февраля-2010, 16:00 | Сообщение # 27
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Элайт может достать потов из ...опы, или ванды поюзать. А вообще, согласен с Максом, DM PC - это не дело, их присутсвтие редко приводит к полноценной игре, по крайней мере если они в 10 раз сильнее всей партии сразу. Медведа описанного выше наша партия прибьёт, но с трудом, с возможными потерями - по этому это именно то, как ни странно, что нам надо biggrin

    Сообщение отредактировал Critical - Среда, 17-Февраля-2010, 16:01
     
    EasterДата: Среда, 17-Февраля-2010, 17:01 | Сообщение # 28
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Экс-бард, Спасибо за пример! biggrin
    Кстати, если бы не твой луч ослабления, справиться с нагой в башне было бы гораздо труднее! wink
    Critical, Вот потому, что играть с мастерским персонажем было бы не особо, Элайт и не достаёт зелья и не использует жезлы. tongue
    А вообще, отутсвтие в группе целителя, как и, к примеру, вора, очень сильно снижает её возможности...
     
    LynkДата: Среда, 17-Февраля-2010, 18:21 | Сообщение # 29
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Critical, Не хочешь хилом поиграть??? happy , а то почалую happy (шуткую юмарую)
    Ну как я понял более менее определились happy , терь главное не тупить.... и посмотрите свои возможности заранее, дома( чтоб не отвлекаться) а то как я чую будет горячо


    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    CriticalДата: Пятница, 19-Февраля-2010, 16:10 | Сообщение # 30
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Lynk, нет, да и зачем? как я говорил, купите визу wand of Cure Light Wounds. biggrin
    Easter, я имею ввиду что он ходит как нянька и ничего не делает кроме того как наставляет, это ну нелогично. оО
     
    Форум » Словеска » Разговор у костра » Сложность игры (как-то слишком уж легко...)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: