Вторник
16-Апреля-2024
07:44
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ГЛАЗ ДРАКОНА

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Форум » Словеска » Разговор у костра » Сложность игры (как-то слишком уж легко...)
    Сложность игры
    Стоит ли мастеру усиливать монстров?
    1.Да, монстры слишком слабые и не представляют угрозы игрокам.[ 4 ][66.67%]
    2.Нет, и такие сойдут.[ 2 ][33.33%]
    Всего ответов: 6
    BeatriceДата: Пятница, 19-Февраля-2010, 17:51 | Сообщение # 31
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Честно говоря, нап надо для начало закупиться! Надо найти для магов и колдунов, вещи подымающие АС, для меня ещё более усиливающее ловкость. Далее для Теххи, Фрона, Александра нужны магическле оружие. Надо срочно укрепить ещё партию... Сила ент ещё не всё... надо, что бы и всё остальное было хорошим. ^_^ Салийон -скорее всего некромант и всё такое... вот надо готовиться с встречей с ним....

    Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.

    Колдунья, звезды. Черный кот.
    Любовных зелий приворот.
    И мир свой сделал поворот,
    И жизнь пошла наоборот.
     
    CriticalДата: Пятница, 19-Февраля-2010, 18:07 | Сообщение # 32
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Тебя на прошлой сессии, на сколько я помню, не пытались ударить вообще, нафиг тебе вещи на АС? biggrin А оружие пока и такое соёдёт, притом что на нормальное оружие у нас денег не хватит. happy
     
    BeatriceДата: Пятница, 19-Февраля-2010, 18:21 | Сообщение # 33
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Quote (Экс-бард)
    "как же я сразу не догадался, что он мой враг.

    Поверь, Макс это у нас бывалонескольо раз... Притом, что мы предчувствовали, что нельзя им доверять... мы всё равно наступали на грабли. Мы Салийону помогли украсть наручи (после этого Александ потерял паладинство). Догадывались все, что он наш враг, но зацепиться, и каких либо доказательств не было.... Он вел себя, как законно послушный эльф. Ну или с случием с друидом... Тоже подозревали, что он наш враг, даже еду на наличие яда проверяла. и всё такое... Но в конце концов раслабились, легли спать, и разбудил нас скриукивая от боли Фрон.

    Добавлено (19-Февраль-2010, 18:21)
    ---------------------------------------------
    Critical, Уху... На ПРОШЛОЙ сессии.. Кто знает... что будет там дальше.... Меня один раз с зади напали, следующее, что я делала- кидала стабилизацию. dry
    Главный квест подходит к концу... скоро будем сражаться с Салийоном, и мы должны быть готовы к сражению с ним!


    Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.

    Колдунья, звезды. Черный кот.
    Любовных зелий приворот.
    И мир свой сделал поворот,
    И жизнь пошла наоборот.
     
    VolkДата: Пятница, 19-Февраля-2010, 18:33 | Сообщение # 34
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Вообще-то Солейон и отказ от Хелма не связаны. Но если мы встретим его после того как вернем молот (конечно если вернем) То у нас будет достаточно денег, чтобы прилично вооружиться.

    Сообщение отредактировал Volk - Пятница, 19-Февраля-2010, 18:36
     
    BeatriceДата: Пятница, 19-Февраля-2010, 21:33 | Сообщение # 35
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Давно пара.

    Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.

    Колдунья, звезды. Черный кот.
    Любовных зелий приворот.
    И мир свой сделал поворот,
    И жизнь пошла наоборот.
     
    LynkДата: Пятница, 19-Февраля-2010, 22:31 | Сообщение # 36
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Бася, да не напрягайся так насчёт кб.... тебя за последние сессии часто били??? Во вторых терь хоть кто то но замыкает. А в третих войны должны таскать врагов так, что бы они до магов не дошли. АС это хорошо но заморачивайся в первую очередь на харе happy (харизме).... мож мы тогда и не заметим что ты косолапая happy happy happy

    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    Экс-бардДата: Четверг, 15-Апреля-2010, 02:08 | Сообщение # 37
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Хочу поделиться одной своей задумкой (как всегда, гениальной! ), которая может внести что-то новенькое и интересное в игру!
    В чем она состоит: партии дается квест, который можно пройти двумя или более способами, причем не должно быть прямого и альтернативного путей прохождения - все способы должны быть равноценными! Мастер сам должен выбрать, кому из игроков каким путем проходить. Та группа игроков, которая реализовала свое решение (а такая должна быть только одна), получает приз в виде материальной награды или крупного количества экспы или чего-то подобного. Смысл здесь в том, что участники партии должны будут отстаивать привязанное мнение, и выиграет тот, кто лучше всех это сделает. Причем, нужно свести к минимуму вероятность того, что часть игроков переметнется на сторону потивника. Как вариант, можно поставить неписей-судей, которые выберут окончательное решение, основываясь на аргументации игроков.

    Попробую привести пример такого квеста:
    По каким-то причинам в городе появилось место, где должен стоять главный храм (там, концентрация божественной энергии и всё такое), но богов-претендентов на это место явно больше одного: допустим, Илматер и Тир (т.к. они в принципе, похожи). Жрецы обоих богов подзывают к себе по половине партии (кто в этих половинах будет состоять, решат дайсы), расскажет, почему именно их бог заслуживает такого почтения, и пообещает награду. Дальнейший выбор за игроками.
    Это был простенький пример, и, возможно, неудачный, но, надеюсь, смысл понятен. smile Главное - развязать отыгрыш и социалку! happy

     
    CriticalДата: Четверг, 15-Апреля-2010, 17:15 | Сообщение # 38
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Согласен, игрокам нужно больше власти, больше выбора. Всё очень прямолинейно из-за истории, и это чувствуется, нужно что-то менять! smile Фаэрун таки нацелен на то, чтобы персонажи были героями, так даже в установке написано biggrin А как же персонажи могут быть героями без своих решений? Да и хотелось бы по главному квесту иногда сделать такой выбор, что-то кардинально меняющий, но это мешает сделать тот же Элайт, бегающий с нами, главная причина почему я его недолюбливаю. smile

    По теме - увеличить сложность не значит скомпрессовать мир! angry Мапы стали узкие, пройти аж нельзя, а партия то у нас большая. dry Предпочёл бы, если бы сложность увеличили монстрами, а не размером мап, или по крайней мере, делать размер локации маленьким изредка.

     
    LynkДата: Четверг, 15-Апреля-2010, 21:44 | Сообщение # 39
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Военное сражение happy и карта большая, и противников много и без тактики некуда happy

    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    Экс-бардДата: Суббота, 17-Апреля-2010, 00:22 | Сообщение # 40
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Ну это уже варгейм... Лично меня привлекает регулировка сложности боевок в зависимости от предварительных действий - например, узнать какие-то секреты о том, с чем придется столкнуться, заранее устранить соучастников и т.п.
     
    VolkДата: Воскресенье, 18-Апреля-2010, 23:57 | Сообщение # 41
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Тоесть все то, чем мы занимались (вся та разумная часть) прежде чем напасть на Солейона.
    1 Устранили слежку
    2 Внезапно напали
    В результате боевка оказалась предельно легкой.
     
    LynkДата: Понедельник, 19-Апреля-2010, 00:38 | Сообщение # 42
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    По ходу, тут некоторые сами запутались чего хотят. То хомрул, то отойди от ролбука. Тактики нет, монстры слабые. Везение не считается..... бла бла бла пзц чё то я устал от этого.
    Вопрос номер рас. Если враг сильный то должно полечь больше половины команды???
    Если нам действительно повезло, то мастер должен панически усиливать монстров????
    На фаэрчике живут только мудозвоны тупые и только один персонаж имеет мозги и может всех без наказано наё... обманывать???
    На игре что бы отыгрывать мы должны перекрикивать друг друга, и требовать внимания мастера? Мля, у мну кулак сильный, буду один отыгрывать!!!Свобода дейстивия обезательно должно расходиться со здравым смыслом???
    А ответы мне уже не нужны.... я и так многое понял....


    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    Форум » Словеска » Разговор у костра » Сложность игры (как-то слишком уж легко...)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск: