Понедельник
20-Ноябрь-2017
22:59
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ГЛАЗ ДРАКОНА

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 3123»
    Форум » Словеска » Разговор у костра » Сложность игры (как-то слишком уж легко...)
    Сложность игры
    Стоит ли мастеру усиливать монстров?
    1.Да, монстры слишком слабые и не представляют угрозы игрокам.[ 4 ][66.67%]
    2.Нет, и такие сойдут.[ 2 ][33.33%]
    Всего ответов: 6
    Экс-бардДата: Среда, 10-Февраль-2010, 15:47 | Сообщение # 1
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Я таки добрался до форума вновь, и вот хочу знать ваше мнение.
    Измерить качество игры в целом, конечно, трудно, но некоторые аспекты, ттакие как сложность боевок, оценить можно. Возможно, я видел не все, что давал партии мастер, но по моим наблюдениям на данный момент оценка - СЛИШКОМ ЛЕГКО! Стычки с монстрами не несут в себе никакого риска, не требуют никакой тактики и даются просто, чтоб игроки их завалили и пошли дальше.
    Хочу знать ваше мнение.
     
    EasterДата: Среда, 10-Февраль-2010, 16:15 | Сообщение # 2
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Хм, Макс, я бы не стал так огульно утверждать, что монстры такие слабые.
    На прошлой сессии партии очень везло на кубиках. Почти все, кто кидал спасброски от яда, прокинули его. А после удачного крита набафленного паладина враг в самом деле ложится сразу.
    Кстати, бывали и неудачные схватки, например, та стычка с пиратами, в результате которой партия и попала в плен. Или первая схватка с гидрой, которую только во второй раз забили с использованием тактики.
    А ещё, вещь, от которой зависит сложность монстров - это то, все ли игроки будут на игре. И если нет гарантии, что кто-то будет, мастеру приходится делать так, чтобы те. кто пришёл, смогли справиться со своими врагами.
     
    Экс-бардДата: Среда, 10-Февраль-2010, 16:31 | Сообщение # 3
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Вариант решения проблемы с посещаемостью - выдача нескольких монстров. К примеру, на партию из 6-и человек 3 гаргулии, пришло 4 чела - одну убрать... Плюс хотелось бы чаще видеть какие-то действительно смертоносные бои. В качестве реализации - выдавать их как побочные задания, заранее предупреждая партию о возможных последствиях, где партия будет решать - идти или нет, и заодно подготовится. Еще вариант - делать какие-то интеллектуальные ивенты перед боем - если партия протупит, то слить боевку будет легче. Примеры: разделение партии, баффанье монстра, необходимость какого-то предмета для победы и т.п.
     
    LynkДата: Среда, 10-Февраль-2010, 17:36 | Сообщение # 4
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Для более сложных действий нужна бОльшая сплачённость и организовваность (помню когда я несколько раз за бой ложился т.к. кто то хитровыпендрется хотел а я в Это время танкую), к счастью с этим мало помалу налаживается т.к. нет теперь персов которые все дырки закрывают и приходится включаться всем.
    Хотя я бы посмотрел на всемогущих, при таком же раскладе на уровне так 13-15 happy по моему было бы забавно happy happy

    Добавлено (10-Февраль-2010, 17:36)
    ---------------------------------------------
    А пока ( если судить башню) мы почти что не продвинулись.... мож дальше сюрприз будет. Боюсь даже предпологать.


    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    Экс-бардДата: Суббота, 13-Февраль-2010, 22:45 | Сообщение # 5
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Теме АП. Предлагаю все вопросы об улучшении и изменении игры обсуждать тоже здесь. Хм, даже не знаю с чего начать...
     
    VolkДата: Воскресенье, 14-Февраль-2010, 15:06 | Сообщение # 6
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Хоть мне и чертовски не хочется, но вынужден согласиться с Eggs-бардом. Пропадает необходимость в тактике и грамотном подборе инвентаря.
    Не хотелось бы только чтобы забота мастера о монстрах шла в ущерб картам и квестам.

    Хотя шутка верна
    У нашего мастера среднестатистический непись сильнее 10 среднестатистических монстров.

     
    LynkДата: Воскресенье, 14-Февраль-2010, 18:42 | Сообщение # 7
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Ну насчёт НПСишников хз, мы с ними не так часто бьёмся. Ну и если бы все нпс были слабыми некоторые пользавовались этим без страха быть убитым.
    Ещё. Мы ещё не убегали от монстров, а смело их крошили happy а побегать иногда стоит... Или ныкоться от них.
    ТААААК случайные встречи. Почти все существа оставляют следы своего присутствия ( банальные следы, сломанные веточки, кусочки шерсти, остатки трапезы. какашки happy ) но даже обнаружив их, не факт что команда встретиться с идолищем поганым ( а в этих условиях у ренжера пойск можно заменить на выживания happy ) но уже будет гнетущее чувства ожидания.
    А сильные противники нужны... так же как и тактика и распределение ролей в этой тактике (жалко что у нас жрецов почти нет). Ведь чем сложнее бой, тем слаще победа, даже если все сильно ранены.
    Так же игра усложнится той вещью, что даже в лёгких доспехах хрен намано отдахнёш (если нет фита "выносливость") а одевать любой доспех занимает время (так что левый получается не только Алексанер) и это по правилам.
    У меня пока всё.............................


    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    EasterДата: Воскресенье, 14-Февраль-2010, 21:41 | Сообщение # 8
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Ну, такой вопрос - а что будет после боя? У партии совсем нету целителей. И тогда после каждой стычки в пути группе придётся отдыхать, а во время отдыха вполне могут прийти ещё монстры...
    Я уж не говорю о том, что гораздо больше времени будет уходить...
     
    LynkДата: Воскресенье, 14-Февраль-2010, 22:38 | Сообщение # 9
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Тоже верно... я поэтому и сказал про жрецов. А в общем и целом.... я мастеру доверяю, и могу лишь что нить посоветовать.

    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    Экс-бардДата: Понедельник, 15-Февраль-2010, 01:09 | Сообщение # 10
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Решай проблему зельями: торговцев побольше. Жрецов неписей вдоль дороги поставь. Красивые бои того стоят!

    Добавлено (15-Февраль-2010, 01:09)
    ---------------------------------------------
    А вообще, состав партии, по большому счету, кривой. Привыкли игроки, что их никто не убивает, вот и начинают создавать всяких магов-берсерков и варваров-аналитиков, и считают себя самыми крутыми. А как дойдет дело до хардкорной боевки - все и полягут.
    Все-таки, первый шаг к усложнению монстров - готовность убить партию. Поляжет партия раз-другой и задумается, что же у них не так? Хила нету, у танков АЦ низкий, дамагеры слабые...
    Вспоминается боевка с тигром-оборотнем. Монстр сам по себе - сопли, но у партии как раз не оказалось дамагера, способного наносить больше 10 урона с удара - вот и сидели на нем 4 часа. Но зато как все себя нахваливают в свободное время...
    Всё, начинаю молиться богу вайпов - да сокрушит его карающий меч слабых мира сего!

     
    BeatriceДата: Понедельник, 15-Февраль-2010, 15:39 | Сообщение # 11
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Ну я бы не сказала бы, что всегда монстры были слабые...
    Бывало и такое, что один не вовремя кинутый фаепрбол, портил всю картину. Было и то, когда оставалось всего двоя, остальные были в ауте. На одной игре, меня дважды "реанимировал" Александр. Когда мы попали в бездну... Там вообще было... Один не верный шаг- и мы трупы. Когда из плена выбирались... Нам действительно очень повезло, что Теххи уворот прокидывала, и всегда попадала.... Вот если бы тот пират бил бы Джея.... Эх... был бы у нас только один паладин в партии. На кубики Сержу явно не везло...
    В некоторых случаях надо бы,сделать монстру посильнее, потому, что как-то слишком просто бывает. Например с захватом корабля. и в башне. (Действительно думала, что там будет очень опасно)


    Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.

    Колдунья, звезды. Черный кот.
    Любовных зелий приворот.
    И мир свой сделал поворот,
    И жизнь пошла наоборот.
     
    LynkДата: Понедельник, 15-Февраль-2010, 21:56 | Сообщение # 12
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Эх... соглашусь с Максом и не соглашусь одновременно. Насчёт меня.... лоханулся я на 1 лвл, не тот фит взял ( с мастером договорились, на следующем уровне поменяю) дмг хреновенький.. эт да, т.к я сейчас с ковырялкой +2 бегаю, когда должен с двуром happy нууу танкую я более менее сносно+ тактика вроде сработола с акулами (покозатель хилый но какой не какой) вырыватьсья в перёд и сдерживать первые натиски (вабще я мну билд долгий наковырял, но рабочий оффтанка в уклон к дмг, благо покозатели менять могу А насчёт остальных.... мля нужны вещи хорошие, а они балобасов стоят. Ну и бывает что некотарые не своим делом заняты. Так же прошу обратить внимания то, что у нас и дипломатов нету. Выживальника беру на себя (точнее уже взял) на большее не потяну по очкам и мозгами.

    Добавлено (15-Февраль-2010, 21:49)
    ---------------------------------------------
    П.с. Ну и ошибок я наЧипятал happy

    Добавлено (15-Февраль-2010, 21:56)
    ---------------------------------------------
    П.П.С. Вспомним гидру..... разве не в кайф было. Или кто там в стим панк играл, вспомни васю васелиска.... вот это бой был!!!! не кто даж раненым не был (вот такая сложенность была) а сколько мондража было!!!! Думаю мы смагём и терь такое же выделывать
    ПППС я не варвар анолитик sad cry я варвар следопыт cry


    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    Экс-бардДата: Понедельник, 15-Февраль-2010, 22:10 | Сообщение # 13
    4 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Забыл написать, что никого конкретного под понятиями варвар-аналитик и маг-берсеркер, я не имел в виду. Это так, в общих чертах... tongue
     
    LynkДата: Понедельник, 15-Февраль-2010, 22:52 | Сообщение # 14
    8 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Да лан я понял, эт я шуткую так. Но основную мысль я понял.... каждому своё т.е. будь собой. Всё нефлудю happy

    Я человек мирный, я хочу мир............ желательно весь!!!!!
    Сальваторщики MUST DIE!!!!! (читеры хреновы)
    Чтобы выжить нодо быть сильным и быстрым, а не утончённым и возвышенным!!!
    Я не злой.... я просто всех ненавижу....
     
    EasterДата: Вторник, 16-Февраль-2010, 09:43 | Сообщение # 15
    12 уровень
    Группа: Мастер
    Сообщений: 347
    Статус: Offline
    Ну, Макс гидру уже не застал... biggrin
    Кстати, народ, а вам не приходило в голову, что монстры начинают казаться слабыми именно потому, что партия начинает действовать более слаженнно?
     
    Форум » Словеска » Разговор у костра » Сложность игры (как-то слишком уж легко...)
    Страница 1 из 3123»
    Поиск: